Сайт образовательно-информационного
сетевого издания «Звуки Красок»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 73467 от 17.08.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор).


Методические материалы для учителей и педагогов.
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
1 2 3 »
19Ноя 2020
ИЗО 5-8 классы. Рабочая программа 2020-2021

Художественное образование - это уникальный ресурс и потенциал для развития личности ребенка и социальной сплоченности людей всех поколений. Освоение учебных предметов предметной области "Искусство" в школе имеет особую значимость.

20Окт 2020
Контрольные измерительные материалы (КИМ)

Что представляет из себя контрольно-измерительный материал по учебному предмету "Изобразительное искусство"? Какие задания могут быть включены в эту работу? На что необходимо обратить внимание составляя КИМ?

13Окт 2020
Система оценки достижений учащихся

Оценка - это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Как оценить достижения обучающихся? Каковы критерии и механизмы выставления оценки? Каковы процедуры и методы изучения результативности обучения?

13Сен 2020
Рабочая программа учителя 2020. Реестр примерных программ

Рабочая программа учителя - нормативный акт (локальный нормативный акт школы), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины.

19Авг 2019
Приемы и техники ТРИЗ-педагогики

ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, ее основоположник Г. С. Альтшуллер. Основные идеи этой теории, направленные на решение педагогических задач, позволили сформировать новый подход к организации учебной работы в школе - ТРИЗ-педагогику.

1 Авг 2019
УМК под редакцией Б.М. Неменского

Авторские концепции преподавания ИЗО породили многообразие подходов. Что же предпочесть? 

14Дек 2018
Формирование ценностного отношения к искусству

Формирование ценностного отношения к искусству у школьников осуществляется посредством актуализации и расширения их художественного опыта, через возникновение личностных переживаний при восприятии произведений различных видов искусства, освоение средств их художественной выразительности, к перенесению идей из одного вида искусства в другой в процессе художественной деятельности.

1-7 8-14 15-20
Категории раздела
Актуальное
Конкурс: Мой мир - моя Планета 75 лет победы
Полезное
Статистика
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0